CRM это программный комплекс, управляющий взаимоотношениями между Вами и вашими клиентами. Сокращение CRM расшифровывается Customer Relationship Management, по-русски это «Управление взаимоотношениями с клиентами». Цель CRM — обеспечить увеличение продаж путём оптимизации рекламы, бизнес-процессов, повышение качества товаров и услуг и эффективной взаимосвязи с клиентами (сервисное обслуживание и поддержка). CRM сохраняет и анализирует данные о сделках, хранит информацию о клиентах, принимает отзывы и предложения от них и на основе этого рекомендует эффективные методы продвижения, взаимодействий, эффективные предложения услуг и товаров. Эти рекомендации призывают точнее действовать для повышения качества обслуживания и, как следствие, увеличения уровня дохода.
Битрикс24.CRM помогает зарабатывать больше: автоматизирует торговлю, берет под контроль все каналы общения с клиентами, отправляет рассылки и увеличивает повторные продажи. Испытайте Битрикс24 бесплатно!
Онлайн-офис поможет работать в команде: чаты, видеозвонки и видеоконференции до 24 человек, диск, календарь, группы, рабочие отчеты, бизнес-процессы и другие инструменты для удаленной работы. Контакт-центр соединит в CRM каналы общения с клиентами: телефон, email, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Чат и другие. Сайты и лендинги должны быть не просто элегантными, а такими, которые легко создать создавать и бесплатно! Главная задача сайта — собирать клиентов. Сайты в Битрикс24 создаются, чтобы действовать! Интернет-магазины легко создать самостоятельно в простом конструкторе и начать бизнес уже через 15 минут. Каждый заказ, каждый контакт клиента тут же окажется в CRM.