Если коротко - чат, и только чат. Далее повторять открывать новый чат.
Если в чате техподдержки МойСклад вам написали, что вопрос не может быть решен в рамках чата, и для вас создан тикет, это следует воспринимать как "сотрудник техподдержки покинул чат", и начинать новый чат, пока не наткнётесь на сотрудника, который сможет помочь. И лучше, если несколько ваших коллег обратятся в техподдержку одновременно с одним вопросом.
Эта верная стратегия (и конкурентное преимущество) быстрого получения помощи по системе, а иногда и самого факта получения поддержки. Доказано личным горьким опытом (#329096) тикету был поставлен статус "выполнен" при отсутствии ответа. Инсайдеры МойСклада по номеру могут сами убедиться в корректности моих выводов.